3 комментария

  1. Лyчиэнь

    Боль я знаю нестерпимую,
    Стыд обратного пути
    Страшно, страшно к нелюбимому,
    Страшно к тихому войти. Сердце темное измаялось
    В нежилом дому твоем. А склонюсь к нему нарядная,
    Ожерельями звеня,
    Только спросит: «Ненаглядная. Я и плакала и каялась,
    Хоть бы с неба грянул гром. Где молилась за меня. »
    1911
     .

  2. Шoкoлaдницa

    В куплете 4 аккорда, простых в исполнении, причем каждый мы проигрываем дважды. В припеве аккордов побольше, и играются они по одному разу. Если разобраться, то для такой изысканной и красивой песни аккорды очень простые. Думаю, могут возникнуть трудности с аккордом F7M и переходом на следующий аккорд Dsus2/B — так что обратите на это внимание. Аккорд F7M, кстати, можно играть и вот так, возможно кому-то будет проще:. Посмотрим на аккорды песни проститься. И если не зажимать лишних ладов перемещение с аккорда на аккорд будет легким и не принужденным.

  3. Mиpaбeллa

    Потому что перебором мы извлекаем не более 4 струн и при этом аккорды естественно, упрощаются. То есть мы зажимаем те струны, которые щипаем. А если играть боем придется аккорды полные ставить, и переходы с аккорда на аккорд усложняться. В общем, все равно, каким играть они сильно не отличаются. Итак, я играю всю песню перебором, хотя частенько видел ее исполнение легким боем. Подбирая песенку на слух, я никак не мог определиться какой же перебор там идет. Вот так они выглядят:. Но, мне кажется перебором легче. Остановился на двух переборах, и при исполнении они у меня комбинируются — один раз так, другой сяк.

Comments are closed.